понедельник, 15 декабря 2014 г.

Снова награда)))

Доброго времени суток, дорогие мои!
я очень рада, что Татьяна http://sisinabeauty.blogspot.com наградила меня вот такой милой наградой)))
Это моя вторая награда, потому далее передавать я ее не буду, просто отвечу на вопросы. Надеюсь, вам будет интересно!

1. Каким лаком из Вашей коллекции Вы красите ногти чаще всего?
Zoya Dream
2. Фотографируете каждый маникюр или только самые (на Ваш взгляд) удачные?
Самые удачные, в основном это фото ногтей со стемпингом
3. Любите ли Вы французский маникюр? Если да, то как часто делаете его себе?
Люблю, но делаю очень редко, сама себе - никогда, так как левой рукой рисовать... выходит корявенько)
4. Красите ли Вы ногти в цвета соответствующие сезону или всё под настроение?
По настроению, сезонность вообще для меня понятие относительное.
5. Как и когда к Вам пришла идея вести блог?
Полгода назад примерно, просто решила завести отдельный журнал для показа своих маникюров.
6. Родные и друзья знают про Ваш блог? Читают? Высказывают ли Вам свое мнение на счет того или иного поста?
Ой нет, не читают))) знают, но это не касается сферы их интересов.
7. Вы чаще носите одноцветный маникюр или маникюр с акцентами/дизайном?
Со стемпингом)))
8. Делаете ли Вы франкены из готовых лаков или убеждены, что лак должен быть в том виде, в котором его задумал производитель?
Иногда чего-то куда-то домешиваю)
9. Делали ли Вы маникюр в салонах красоты? Если да, то расскажите немного о своем опыте удачном или нет.
Делала от силы раз 10...сама делаю лучше)))
10. Насколько Вы ревностно относитесь к своей коллекции лаков? Если подружки, знакомые, родственники просят у вас лаки из вашей коллекции... даете? даете, но не все? а может дарите то, что понравилось? :)
А у меня никто ничего и не просит)))
11. Просят ли подружки, знакомые, родственники Вас сделать им маникюр? Делаете? :)
В основном маме - делаю, иногда - сестре, ну и если надо - то подружкам. И только - покрас и стемпинг, максимум - необрезной маникюр. Боюсь порезать!

 ;)

1 комментарий: